Buy Cialis Without Prescription

Согласитесь, стоять под занавес Игр в Ванкувере на большой хоккейной арене Олимпийского парка Сочи-2014, на ее цокольном этаже — символично.

Открывающиеся живописные виды, звуки стройки, рассказ выступающих в роли гидов инженеров — все это рисует в воображении такую картину, что просто дух захватывает!

Итак, начинаем футуристическую экскурсию. Впрочем, не знаю, что в нашем путешествии превалирует — фантазия или реальность? Потому что возведение объектов идет очень и очень быстро.

Давайте сориентируемся на местности. Мы — в Имеретинской низменности, что вблизи Адлера. Это так называемый прибрежный кластер, где будет расположен Олимпийский парк, который объединит значительную часть спортивных сооружений.

Такого еще никогда не было в истории зимних Олимпиад — все ледовые стадионы будут находиться в шаговой доступности друг от друга.

Сразу поясню, что остальные объекты разместятся во втором кластере — горном, расстояние до которого, а это в Красной Поляне, составит 48 километров. Проектировщики уже подсчитали: от нового адлерского аэродрома туда дорога на поезде займет 12 минут, на автомобиле — 24 минуты. Это, правда, если на максимальной скорости. Но все равно, «закладывать» больше чем 35 минут не надо. Напрашивается, естественно, свежее сравнение с расстоянием, отделяющим Ванкувер от Уистлера. Там люди тратили на дорогу чуть ли не три часа. Кстати, что касается работающего пока в тестовом режиме аэропорта, то он уже в апреле полностью вступит в строй.

В Имеретинке будет возведено шесть объектов. Сотрудники государственной корпорации «Олимпстрой» рассказывают об этих сооружениях, в то время как мы стоим на одном из них, — на большой ледовой арене. Здесь будут два хоккейных поля — основное и тренировочное. Отличаются они тем, что на тренировочной коробке не будет трибун. А бетонирование трибун основной площадки уже началось. Подготовительные работы стали проводиться с мая прошлого года, а активное строительство пошло в августе. И уже достигнуты большие результаты.

По архитектурной концепции в Имеретинской долине предполагается внедрить так называемую схему «река — море». Из зоны высадки пассажиров железнодорожного и автотранспорта будут проложены дороги. Но это не прямые трассы, а переплетающиеся линии, словно тропинки, но весьма удобные. Они будут символизировать горные речки, речушки, которые потом как бы сливаются в море, расположенное в середине Олимпийского парка. А в этом искусственном водоеме будет установлено колесо обозрения, сделанное из прозрачных материалов. Стеклянные капсулы-кабинки с людьми будут подниматься из воды — на высоту 250 метров — и в воду же опускаться.

Слева от большой хоккейной арены — стадион для керлинга, недалеко — крытый конькобежный центр. А следующий объект — это дворец спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку. Фундамент уже готов. Интересное будет здание. Плавные линии изгибов фасада дворца повторяют траекторию полета фигуриста в прыжке «тройной тулуп».

Церемония открытия и закрытия Олимпиады в Сочи-2014 пройдет на центральном стадионе, рассчитанном на 40 тысяч зрителей. Наконец, шестой объект — малая арена для хоккея с шайбой. Часть сооружений после Олимпийских игр будут разобраны и перемещены в другие регионы России.

Рабочие трудятся на объектах Олимпийского парка круглосуточно, в три смены. Мое внимание специально обратили на своеобразные антенны с шариками — это светильники с рассеянным светом, чтобы люди спокойно могли работать ночью. Примечательно, что арматуру при возведении, например, фундамента и цокольного этажа большой ледовой арены варили, дабы не нарушать структуру металла, а связывали вручную. Объект рассчитан на очень высокий сейсмический порог. Как мне объяснили, если в регионе строят в расчете на 7, 5 — 8 баллов, то в Олимпийском парке — на восемь с половиной. Выстоит при любом землетрясении — даже при «апокалипсисе 2012 года», о котором ходят досужие разговоры.

Часто возникают сомнения: а хорошо ли, что для Олимпиады в Сочи все работы ведутся практически с нуля? «Для кого как», — немного уходят от прямого ответа на вопрос проектировщики и строители. Если в Европе считается преимуществом, когда остается сделать только 20 процентов, то Россия в этом смысле выступает новатором. Разумеется, все это безумно дорого. Но, как говорится, у нас не будет, как у всех. У нас всегда не так, как у всех.

источник www.rg.ru

Метки:



   Поделись ссылкой в социальных сетях!


Прокомментировать. Комментарий появится после проверки администратором. Не пишите несколько раз. Спасибо.

XHTML: Вы можете использовать эти тэги для форматирования текста: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:




Ванкувер Видео Волонтеры Деньги Коррупция Логотип Музыка Наши победы Новости Олимпийцы Партнеры Персоны Работа Рассказы Связь Символика Спорт Стройка Талисманы Фото Экология Юмор эстафета