В «ГК Олимпстрой» 12 февраля в рамках деятельности Технического совета корпорации состоялось очередное заседание архитектурной секции, где впервые были представлены архитектурные решения железнодорожных вокзалов и станций. Об этом сообщает пресс-центр госкорпорации.

Специалисты обсудили концепцию нового здания вокзала в Адлере, проекты вокзалов «Олимпийский парк» и «Альпика-Сервис», а также станций «Верхний Имеретинский курорт» и «Эсто-Садок». Концепции этих объектов представило ЗАО «Национальный градостроительный институт».

«Появление современных станций и вокзалов – это ответ на решение необходимых задач в транспортной сфере в период проведения Олимпиады в Сочи и в постолимпийский период. К разработке таких проектов необходимо подходить ответственно и серьезно. Вокзалы не строятся каждый год. Они становятся вехами развития города и городского пространства. Кроме того, при их проектировании необходимо учитывать потоки людей и транспорта и экономическую выживаемость объекта», — сказал главный архитектор «ГК Олимпстрой» Олег Харченко.

Авторы стремились отразить специфику конструкций, их принадлежность к транспортным сооружениям, поэтому в архитектурных решениях заложены динамичные формы и показано стремление к движению. При этом проектировщики учитывали лучшие мировые технологии.

Новое здание вокзала в Адлере станет важнейшим транспортным узлом. Через вокзал будут проходить как поезда дальнего следования, так и пригородные составы. Ожидается, что во время Олимпиады в Сочи сооружение сможет принять около 15 тысяч человек в час. Кроме того, проект предполагает создание привокзальной площади с выходом к морю и парковой зоной. К Олимпиаде будет реконструировано и старое здание вокзала 1914 года.

«Работа проделана большая, но остался ряд вопросов. Есть замечания к генеральному плану проекта, связанные с логикой движения транспорта», — отметил О. Харченко. В проекте будет продумана и функциональная сторона здания – планируется ввести доминирование большого пространства, заменить стеклянный купол крыши вокзала на плоскую кровлю.

При обсуждении остальных проектов специалисты высказали мнение, что их необходимо привести к единому пластическому решению, тон которым будет задавать проект вокзала «Олимпийский парк». «С этой железнодорожной станции будет открываться вид на территорию Олимпийского парка. Волнообразная кровля вокзала из углепластика защитит гостей сочинской Олимпиады от непогоды или яркого солнца», — заключается в пресс-релизе.

источник sochi-24.ru



   Поделись ссылкой в социальных сетях!


Прокомментировать. Комментарий появится после проверки администратором. Не пишите несколько раз. Спасибо.

XHTML: Вы можете использовать эти тэги для форматирования текста: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:




Ванкувер Видео Волонтеры Деньги Коррупция Логотип Музыка Наши победы Новости Олимпийцы Партнеры Персоны Работа Рассказы Связь Символика Спорт Стройка Талисманы Фото Экология Юмор эстафета