Buy Cialis Without Prescription

Последствия гибели в олимпийском Ванкувере грузинского саночника Нодара Кумариташвили продолжают будоражить спортивное сообщество. Впечатления от олимпийских гонок после трагедии оказались явно смазанными, саночники сетуют на кардинальное изменение профиля «трассы-убийцы», сказавшееся на результатах. А организаторы Игр-2014 в Сочи заявили, что российская санно-бобслейная трасса будет медленнее и безопаснее ванкуверской.

Организаторы Олимпиады-2014 в Сочи согласились построить более медленную санно-бобслейную трассу, чем в канадском Уистлере. Об этом заявил генеральный секретарь Международной федерации санного спорта (FIL) Свейн Ромштадт. «Трасса в Сочи также будет высокоскоростной, но скорости на ней будут ниже, чем в Уистлере», — подчеркнул он. По словам Ромштадта, руководство FIL встретилось с оргкомитетом Игр-2014 и достигло соответствующего соглашения. «Мы уверены, что скорость на этой трассе будет меньшей», — цитирует ИТАР-ТАСС чиновника.

Это подтвердил и глава сочинского оргкомитета Дмитрий Чернышенко, по словам которого, «в соответствии с достигнутым соглашением, скорость будет ниже примерно на 10-15 километров в час». Он отметил, что строительство начнется нынешней весной и будет соответствовать всем рекомендациям Международной федерации санного спорта.

Безопасность санно-бобслейных трасс стала объектом горячих споров на Олимпиаде в Ванкувере после трагической гибели грузинского саночника Нодара Кумариташвили, тяжелой травмы румынской спортсменки Виолетты Страматурару и падений нескольких других спортсменов.

На FIL и Международный Олимпийский комитет (МОК) обрушился шквал критики, после того как они назвали причиной гибели Кумариташвили его собственные ошибки при прохождении трассы и заявили, что сокращают дистанцию в соревнованиях саночников не из соображений безопасности, а чтобы успокоить спортсменов. На самом деле организаторы косвенно признали опасность трассы, начав срочно возводить по ее периметру дополнительные ограждения.

При этом точка старта была перенесена для мужчин на женскую отметку, а для женщин и экипажей-двоек — на юниорскую. В результате получилось, что данные изменения принесли множество проблем спортсменам: точка разгона была значительно опущена по длине трассы и получилось, что все, что нарабатывали атлеты на длительных тренировках, в ходе соревнований просто не понадобилось. Как сказал наш саночник Альберт Демченко, «стартовать пришлось на интуиции, а не на опыте». К тому же преимущество получили те спортсмены, вес которых был меньше, чем у соперников.

Олимпийская трасса в Уистлере, на строительство которой было потрачено более 100 миллионов долларов, считается самой быстрой в мире. Распространено мнение, что она требует слишком высокого уровня профессионализма, которым обладают не все олимпийцы. К тому же, организаторам Игр ставят в вину то, что возможность по-настоящему адаптироваться к этой трассе была только у канадских спортсменов, которые на ней провели большую часть подготовительного периода к Играм.

Метки:



   Поделись ссылкой в социальных сетях!


Прокомментировать. Комментарий появится после проверки администратором. Не пишите несколько раз. Спасибо.

XHTML: Вы можете использовать эти тэги для форматирования текста: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:




Ванкувер Видео Волонтеры Деньги Коррупция Логотип Музыка Наши победы Новости Олимпийцы Партнеры Персоны Работа Рассказы Связь Символика Спорт Стройка Талисманы Фото Экология Юмор эстафета