Buy Cialis Without Prescription

Вологодская область на  IX международном  инвестиционном  форуме «Сочи-2010», который проходил в олимпийской столице с 16 по 19 сентября, представила Деда Мороза в качестве одного из претендентов на роль символа XII зимних Олимпийских игр 2014 года. Губернатор региона Вячеслав Позгалев в интервью РИА Новости рассказал об экономической и социальной роли этого образа в жизни России и, в частности, в Вологодской области, а также о шансах «русского волшебника» стать символом сочинской олимпиады.

— Вячеслав Евгеньевич, как родилась идея сделать Деда Мороза символом Олимпиады-2014?

— Россию при СССР называли империей зла, и образ нашей страны олицетворялся с агрессивным медведем, которого все боятся. И идеологи того периода, опираясь на это, решили сделать символом Олимпийских игр в Москве мишку, они хотели сделать его приятным, симпатичным и добрым, и у них это получилось.

Не берусь утверждать, что именно мишка сыграл  тогда свою решающую роль в потеплении отношений с Западом. Но все вместе позволило уйти от образа России как империи зла.

Необходимо сделать еще один шаг навстречу мирному добрососедству. Я спрашивал у американцев, почему они не отправляют к нам своих детей. Они отвечали, что “у нас сплошные террористы”, и им страшно отпустить детей в Россию. То есть еще какой-то осадок есть. И чтобы его убрать — давайте сделаем Деда Мороза талисманом Олимпиады в Сочи. Ведь Дед Мороз — волшебник, он дарит людям подарки, он творит добро. Кроме того, Дед Мороз сегодня узнаваемый персонаж на Западе.

— Дед Мороз — узнаваемый персонаж и в экономике вашего региона. Известно, что в Великом Устюге с помощью этого образа фактически на пустом месте был создан туристический кластер, и сейчас к вам приезжают тысячи туристов. Как развитие туризма в этой зоне соотносится с развитием инфраструктуры?

— Сейчас поток туристов туда нарастает, мы его даже сдерживаем. У нас не готова инфраструктура, мы не можем принять всех, кто заявляет о желании побывать в Великом Устюге. Не хотелось бы компрометировать этот проект. Был такой момент: я сам слышал, как мальчик на вотчине Деда Мороза звонит маме по мобильному телефону и рассказывает, что хочет в туалет, а сходить негде. Я понял, насколько мы еще не готовы принять такое количество туристов.

Если перейти на язык цифр, то в прошлом году в Великом Устюге было 205 тысяч туристов, и мы думаем, что в районе 220 тысяч туристов мы сможем принять в этом году – возможно, что и больше, учитывая оживление экономики после финансового кризиса. Таковы данные официальной статистики, которая учитывает только организованных туристов – с учетом «диких» туристов эта цифра будет намного выше. В советские же времена до Устюга добиралось от силы 2,5-3 тысячи туристов – был востребован образ, но не было дорог. Сейчас мы построили туда две дороги, вложили деньги в инфраструктуру.

— Сколько необходимо вложить в инфраструктуру Великого Устюга, чтобы принимать всех желающих?

— Что касается объема инвестиций, то для того, чтобы создать всю необходимую инфраструктуру, надо вложить  около 5 миллиардов рублей. Это разные источники инвестиций: и частные, и государственные. Понятно, что государство гостиницы строить не будет, это задача бизнеса. Мы же берем на себя транспортную инфраструктуру. При этом у нас самые большие расходы — порядка 2,5 миллиардов рублей — предстоят в связи с реконструкцией аэропорта. В Великом Устюге хороший аэропорт, но пока он принимает небольшие самолеты.

К примеру, проект Санта-Клауса в Финляндии развивался 50 лет, мы развиваемся десять лет, и при этом темпы развития нашего проекта в разы выше, чем у финнов. Финны на нас даже очень обижаются, ибо мы «сбили» для них поток русских туристов.

Но в то же время мы не заинтересованы в механическом увеличении туристов. Пока у нас нет достаточной инфраструктуры, и мы не хотим, чтобы отдыхающие, приезжая к нам, потом сообщали своим друзьям, знакомым, что у нас негде поесть, и что они больше к нам не поедут.

— Как развивается туризм в области в целом?

— В прошлом году Вологодская область приняла более миллиона туристов, в этом году мы ожидаем на сто тысяч больше. В объеме доходов бюджета области на туризм приходится 7%, в то время как по стране в среднем 3%. И это при том, что мы начинали развивать туризм с нуля.

Конечно, у нас индустриальная область, и с мощным производственным потенциалом туризму пока трудно конкурировать. Но мы уже двигаемся в этом направлении: выделили туризм из департамента культуры в отдельный народно-хозяйственный комплекс и рассматриваем туризм как отрасль народного хозяйства, как экономический блок.

— Вернемся к Деду Морозу. Его участие в различных международных форумах (например, в Сочи) наводит на мысль, что все-таки стратегическая задача Деда Мороза не в том, чтобы привлечь симпатии детишек, а в том, чтобы обаять инвестора. Это так?

Сначала мы думали о Деде Морозе только как о «детском» персонаже, тогда мы еще не думали о туризме. Но сейчас, конечно, когда мы выставляем Деда Мороза на международных инвестиционных площадках, то, конечно, преследуем, в том числе, и рекламные цели по развитию туристического бизнеса в своем регионе.

— Пишут ли дети письма Деду Морозу? И как чиновники реагируют на детские просьбы?

— Дети написали Деду Морозу около двух миллионов писем, и на каждое мы отвечаем. Таким образом, этот проект имеет еще и социальный аспект. К примеру, мальчик рассказывает в письме Деду Морозу, что у них в семье случилась беда, что умер папа – и мама, которая раньше много пела, почернела от горя и перестала петь. Он просит о помощи, просит поддержать маму в трудную минуту. И таких писем много.

У меня есть договоренность с 47-ю губернаторами о том, что мы отправляем такие письма в регионы. Там эти семьи стараются отыскать, и потом отправляют нам «отчет о проделанной работе». И наши договоренности выполняются: в семьи, которые нуждаются в поддержке, приходят социальные службы, оказывают необходимую помощь.

— Кто ваш главный конкурент?

— Сейчас на символ Олимпиады-2014 предложено, насколько мне известно, около трех тысяч «кандидатов», самых разных… Но символ должен быть ближе к человеку, и Деду Морозу в этом смысле нет серьезной альтернативы, я в этом уверен.

источник www.rian.ru

Метки:



   Поделись ссылкой в социальных сетях!


Один комментарий к записи “Дед Мороз – символ Олимпиады-2014 вне конкуренции”

  1. Николай:

    Мое мнение, что Деда Мороза нельзя делать символом олимпиады, так как Дед Мороз это самый настоящий символ Нового года. Если выберут Деда Мороза то он уже не будет сказачным персонажем ассоциирующимся с елкой, подарками, новогодним столом и сказками, он уже будет каким то спортсменом, с лыжами палками и прочими снарядами. А если наша сборная выступит не очень удачно, то он еще будет и символом нашего поражения! Николай

Прокомментировать Николай

XHTML: Вы можете использовать эти тэги для форматирования текста: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:




Ванкувер Видео Волонтеры Деньги Коррупция Логотип Музыка Наши победы Новости Олимпийцы Партнеры Персоны Работа Рассказы Связь Символика Спорт Стройка Талисманы Фото Экология Юмор эстафета