Первый олимпийский гипермаркет в Сочи откроется в 2013 году.
Это будет около 5 тыс. наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом, сообщил сегодня президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко в ходе телемоста «Москва — Сочи», посвященном лицензированию олимпийской продукции.
«Планируется реализовать товарных категорий с олимпийской символикой на общую сумму 500 млн долларов», — цитирует Д.Чернышенко ИА «Интерфакс». По его словам, это будет гарантированная защита лицензионной программы, которая рассчитана на 5 лет. Реализация лицензионной программы «Сочи-2014» будет происходить поэтапно.
На протяжении всего 2010 года будет проходить конкурс и отбор лицензиатов по широкому спектру категорий продуктов: бумажно-деловая продукция, канцелярские товары, спортивный инвентарь, оборудование, продукты питания, игрушки и прочее с подписанием соответствующих лицензионных соглашений. Уже в 2012 году будут открыты олимпийские магазины и интернет-магазины, а в 2013 откроется первый олимпийский гипермаркет, сказал Д.Чернышенко. Он отметил, что стать лицензиатом сувенирной продукции может любая российская компания.
«Уже в 2010 году продукция в олимпийской символикой, защищенная маркой «Госзнака», поступит в продажу во всех регионах России», — сказал Д.Чернышенко. По его словам, Оргкомитет «Сочи-2014» и Россвязь уже в 2011 году выпустят первую серию олимпийских марок.
Источник DP.ru
Метки: Новости